Награды

среда, 2 января 2013 г.

Всех-всех с Новым годом!!!!

Вот и наступил 2013 год- год Змеи- мой год!!! А значит, что в этом году все самые смелые мечты сбудутся!!! 
Я от всего сердца желаю Всем Вам безграничного счастья, богатырского здоровья, успехов во всех начинаниях, любви нежной, взаимной и бесконечной, любите и будьте любимыми, пусть все самое светлое приходит в Ваш дом, а все нехорошее обходит стороной, пусть Ваши глаза всегда искрятся радостью, пусть творчество и муза не покидают Вас, пусть каждый день будет наполнен улыбками и добротой, пусть исполнятся все Ваши самые заветные мечты!!!
Мой Новый год был не похож ни на один предыдущий. Во-первых отмечала я его не дома, как это было раньше, во-вторых наш стол не ломился от традиционных оливье, селедки под шубой, фаршированного гуся, мандаринов, шампанского и прочих новогодних блюд. Мы ели ананасы и пили Бейлис)))) 
Почему-то в этот Новый год мы забыли сделать фото, но я не огорчаюсь)))
Покажу Вам фото с прошлого НГ))









Комментариев нет:

Отправить комментарий