Награды

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Шебби открытка № 2

Всем привет!
Вот и наступили долгожданные новогодние каникулы))))) Впереди 10 дней веселья, постоянного жевания чего-нибудь вкусненького и ожидания волшебства))) Надеюсь у меня получится доделать свой альбом про отпуск на Крите, осталось не так много, главное- найти время и вдохновение.
Хотя сам НГ мне придется отмечать в Москве, я надеюсь, что мы придумаем что-то интересное и не будем сидеть у телевизора.
Ну, ладно, сегодня я Вам покажу открыточку, опять хотела попрактиковаться в шебби. Не знаю в правильном направлении я двигаюсь или нет. Мне кажется, что она не совсем шебби. Что Вы скажете?
Бумага MF, кружева- невероятно красивые, я их обожаю, полубусины Prima, вощеный шнур, пуговица Scrapberrys, сердце вырезала из картона и покрыла кракелюром TH.






А вот подарки, которые подарили мои любимые девочки на работе)))) Как же приятно))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий