Награды

четверг, 20 декабря 2012 г.

В предвкушении

Почему я назвала так свой пост? Потому что я действительно в предвкушении))) Завтра в нашей компании будет корпоратив)))) И все мы (больше 500 человек) дружно пойдем веселиться)))) Наш отдел состоит из одних девушек, нашему боссу повезло))) так вот, мы договорились, что все оденемся в красные наряды))) и начальник тоже поддержал эту идею)) Так что я с нетерпением жду, когда мы все такие красивые-раскрасивые будем отмечать наступающий Новый год)))
Но так как на завтра назначен конец света, я решила, что подарю новогодние подарки коллегам тоже завтра, так на всякий случай)))
Открытки я сделала давно, вы их уже видели. А вот вторую часть подарка сделала сегодня) Имбирное печенье, удивительно ароматное и очень вкусное. Форму в виде белочки купила в ИКЕЕ, сшила небольшие мешочки и положила туда свежеиспеченных белочек)))
Надеюсь коллегам понравится))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий