Награды

вторник, 11 февраля 2014 г.

Проект Мой красивый блог. Урок № 1

Всем привет!
Наконец вышел первый урок замечательного проекта от Алены, я спешу показать домашнее задание.
Во-первых, нужно было сделать принтскрин своего нынешнего блога, вот он:



Во-вторых, создать новый блог по рекомендациям Алены, где можно эксперементировать: 
http://moykrasiviyblog.blogspot.ru/

В-третьих, показать блоги, которые мне нравятся. Это было сложное задание, нашла что-то более- менее подходящее, но все равно не совсем то, что я хотела видеть у себя.




Их все я отнесу к минималистичной классификации.
Я бы хотела, чтобы мой блог был достаточно сдержанным, но очень девчачьим и милым, в то же время стильным и необычным.

Очень хочу скорее его увидеть таким)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий