Награды

среда, 9 октября 2013 г.

Приглашения на свадьбу и новые детские праздники

Всем привет!
На прошлой неделе у меня было много важных событий, например, я наконец-то получила права)) еще я провела несколько праздников, ну, и последняя новость- меня повысили)) хотя я уже собиралась увольняться...
На скрап катастрофически не хватает времени, как обычно ложусь за полночь, встаю ни свет ни заря...А что делать))
Покажу сегодня пригласительные, которые сделала на заказ, дизайн и декор- пожелание заказчика.





Ну, и фото с праздников.
Этот День Рождения мы отметили в клубе Счастливое время в Бутово, именинница- непоседа и нереальная красотка- Яночка. В гости пришли пираты, искали клад, проходили сложные испытания и в итоге нашли сундучок с сокровищами))



 Этот День Рождения проходил в загородном доме заказчиков. На этот раз у нас была именинница-Настенька- поклонница фей Винкс. Поэтому на праздник прилетела ее любимая Блум))



Ну а во второй половине вечера я провела мастер-класс по лепке из соленого теста.

Вот такие дела))) Пока-пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий