Награды

понедельник, 24 июня 2013 г.

Фотоальбом Мамочка- делюсь работой в блоге Ночные скраперы

Девочки, привет!
У моей любимый мамы день рождения, и я сделала для нее подарок- фотоальбом. Он получился такой нежный, такой красивый))) Я использовала совершенно потрясающую бумагу от Тильды в которую просто влюбилась!
Прошу прощение за фотографии, очень торопилась, т.к. альбом уехал.
Буковки- кардсток и розовый эмбоссинг сверху, рамочка от Мелиссы, кружево из Стамбула, полубусины от Примы.







 Конструкция альбома- раскладушка. На первой и последней фотографии маме 18 лет. В серединке свадьба родителей в 1975 году. Маленький листок со стихотворением, к сожалению, авторов стихов не знаю.
Гнездо и птичка- символ семейного гнездышка.
 Фотографии очень старые- маминого лица почти не видно.











  Тут брат и сестра с мамой.


 А это я. К сожалению, фотографий со мной в маленьком возрасте очень мало, поэтому использовала это фото, тут мне 23.




 Это в том же детском саду с коллективом.

 Слева на верхней фотографии мама со своим ансамблем на фестивале в Волгограде. Внизу мама с солистками того же ансамбля в нашем городе.
 


 Слева мама с папой на прогулке в зоопарке. А внизу мама, папа и племянница Настя на Поле Чудес.





  Телеграмма с приглашением на передачу.



















Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий