Награды

четверг, 20 июня 2013 г.

Блокнот о Еде и фотосессия

Привет, привет, мои хорошие))

В моей жизни наступил момент, когда я чувствую, что очень счастлива и ничего не может мне помешать быть такой. Я чувствую огромную свободу и грядущие перемены))) Я в предвкушении))
Очень много идей, которые ждут своего воплощения, и я пытаюсь структурировать в голове что и когда делать.
Сегодня я покажу кулинарный блокнот, блок для которого был сшит мной очень давно, еще в январе. Это был мой первый опыт коптского переплета, поэтому получился такой неказистый, не очень ровный, но зато разноцветный. Листы я распечатала по готовым шаблонам, которые нашла в интернете, к сожалению, не знаю кто их автор.







А еще на прошлой неделе ко мне приезжала сестра с племянниками. Мы провели небольшую фотосессию. Настя в образе Минни-Маус)))








Комментариев нет:

Отправить комментарий