Награды

среда, 15 мая 2013 г.

Открытка с самодельными цветами и о поездке в Стамбул и на Принцевы острова

Добрый день!
Давно меня тут не было...недавно приехала из Стамбула, потихонечку вливаюсь в рабочий процесс, хотя так не хочется, и погода просто замечательная- хочется гулять, загорать, кататься на велосипеде и ничего не делать)))
Ну, вот, чтобы хоть как-то перейти в рабочий режим, я впервые попробовала делать бумажные цветочки. Оказалось совсем несложно. И вот такая открыточка у меня получилась. Использовала бумагу и ангелочка от Scrapberrys, кружево, срезанное с рукавов старинной бабушкиной блузки, металлическую рамочку, купленную в Дрездене. Рамочка, мне кажется, не совсем вписывается, может потом переделаю.

А сейчас про Стамбул. Перед поездкой я начиталась разных форумов, как обычно, и ждала просто чего-то невероятного, сказочного города, в который, судя по отзывам, не возможно не влюбиться. На самом же деле для меня все выглядело совсем по-другому.
Началось все с аэропорта, пока ждали выход на посадку, стали свидетелями разговора американской пары.  Ключевая фраза, которая нас очень рассердила, была- "Через два часа мы наконец-то попадем в цивилизацию".  Когда же приехали в аэропорт Ататюрка, нас встретила огромная очередь на прохождение паспортного контроля.  И это Цивилизация по их мнению)))))))))) Ну, ладно, так мы доехали до станции Султанахмет и стали искать наш отель. Город невероятно грязный! Повсюду мусор, найти урну- почти как найти клад! После трех дней пребывания, стали потихонечку привыкать к такому местному колориту.  Мусор я Вам тут показывать не буду, а только все  самое интересное)))
 Пройдя через Галата мост, мы шли в направлении улицы Истикляль и оказались на улочке, где продавали старинные и даже антикварные вещи.

А это недалеко от Галата Башни, дедушка продавал вот таких крошечных кроликов. Я не могла оторваться от этого маленького пушистого чуда)))

Одна из мечетей рядом с Галата мостом.

В один прекрасный момент нам надоел город, с горами мусора и женщинами в хиджабах, и мы решили поехать на Принцевы острова- сменить обстановку.

Скамейки на остановке трамвая- удивительно чисто)))

Проезжая на речном трамвае мимо Галата моста.

Собственно Галата башня. Рядом с ней находится очень хороший ресторан, где вкусно готовят и красиво подают, и что немаловажно, совсем недорого. Вообще в Стамбуле как-то не сильно заморачиваются по части красивой сервировки и оформления блюда, даже мороженое подают не в виде шариков, а просто какие-то лепешки, сформированные лопаткой.  Самое вкусное, настоящее мороженое можно попробовать в кафе MADO. Оно есть на улице Истикляль, а еще недалеко от улицы Лалели. Настоящее мороженое- дондурма делается из козьего молока с добавлением порошка орхидеи. Рецепт держится в большом секрете, за семью печатями))) В Москве такое не попробовать)) да и в Турции в обычных палатках совсем не то.

Очень длинный мост по дороге на Принцевы острова.

Вообще Принцевы острова состят из 9 островов, 4 из которых заселены.

Это поистине райское место! Там такой воздух, такая красота повсюду, не передать. На острове запрещен автомобильный транспорт, зато есть конные повозки. Мы брали велосипед напрокат и уезжали в самый центр острова, оттуда прекрасный вид.

Дорога обратно в отель. Ночью Стамбул очень красивый.

Цистерны Базилика- красивое место, которое обязательно стоит посетить. Атмосфера там очень таинственная и немного зловещая))

Таки вот веселые домики- совсем не характерные для Стамбула, мы встретили, когда вышли из Цистерн.

Шебби уголок как-то совсем не вписывался в местный колорит)))