Награды

четверг, 28 марта 2013 г.

Всем привет!
Ну, все, наконец-то закончились "якобы неотложные дела" вроде таких как, почитать ленту вконтакте, посмотреть новые фотографии, изучить новости на главной странице Яндекса и еще много-много всего, что отдаляло меня от написания этого поста.
А пост сегодня должен получиться длинным и сложным, потому что завтра на занятиях по ораторскому искусству мне придется целых три минуты рассуждать на выбранную мной тему. Поэтому, чтобы хоть как-то облегчить себе задачу, порассуждаю здесь с вами. 
Тему выбирала долго и мучительно и все еще окончательно не определилась. Ну, начнем...
Как прожить жизнь правильно...или На что потратить свою жизнь.Очень сложный вопрос не так ли?
В последнее время он очень часто возникает в моей голове и не дает мне покоя. Я постоянно пытаюсь анализировать, так ли я живу и правильно ли трачу свою жизнь. Могу с уверенностью сказать, что своей жизнью я не очень-то довольна. 
Прошло 3 года, как я закончила академию и работаю в своей компании.
Примерно через год, как я устроилась на работу, я с ужасом не могла уложить в голове мысли, что неужели вот так вот пройдет вся моя жизнь. Когда я буду вставать в 7 утра, жутко невыспавшаяся, собираться впопыхах и торопиться на работу, потом 8 часов заниматься должностными обязанностями, ждать когда же наступит 6 часов, чтобы наконец-то стать свободной и потратить хотя бы несколько часов для себя. А на следующий день все будет происходит с точностью до минуты. В общем, хоть я и родилась в день сурка, мне бы очень не хотелось, чтобы вся моя жизнь была похожа на один день. И что вы думаете? Я продолжаю так жить уже три года. Что же мне мешает взять и поменять ход событий? Ну, во-первых, наверное, моя лень, нежелание взять себя в руки и начать что-то менять. Во-вторых, страх- ведь что-то новое- это всегда неизвестное, и не знаешь что тебя ждет. Куда проще оставить все как есть и плыть по течению. Но мысли не дают мне покоя, поэтому я заставляю себя предпринимать какие-то действия. Я сделала для себя открытие, что наверное, я просто занимаюсь не своим делом и поэтому мне так тяжело. Ведь не зря сказано: СДЕЛАЙ СВОЕ ХОББИ РАБОТОЙ- И ТЕБЕ НИКОГДА НЕ ПРИДЕТСЯ РАБОТАТЬ!
Следующее, что меня стало сильно волновать- это отсутствие какой-то легкости и удовольствия в жизни. Раньше, мне жилось очень хорошо, все было так легко и жизнь казалась такой прекрасной! Было много веселья, интересных историй, каких-то необычных событий. А что сейчас? Работа занимает все мое время! Время- которое бесценно, которое не повернешь вспять, и то, что было минуту назад уже никогда не повторится. Я понимаю, что все зависит только от меня, и что нужно жить здесь и сейчас. И наполнять жизнь каким-то безумством и весельем, перестать думать о глобальных вопросах и начать наслаждаться тем, что я просто живу! Перестать бояться рисковать! Ведь НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО ДНЕЙ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ, А ВАЖНО- СКОЛЬКО ЖИЗНИ В ТВОИХ ДНЯХ!
Потом я много думаю о миссии каждого человека на земле. Ведь если я родилась, значит я должна сделать что-то такое, что останется после меня. А как это сделать? Что я могу сделать? Ну, наверное, прежде всего- это создать свою семью, и родить ребенка, чтобы реализовать себя как любящая жена и мать. Во-вторых, это творчество- то, чем я всегда любила заниматься! Реализовать себя в своих работах- попытаться заработать на этом, может передать свои умения другим людям. В-третьих, это любовь- которая наполняет все вокруг добротой, добавляет краски в нашу жизнь, помогает преодолевать трудности. Делает нас лучше.
Подводя итог, я хочу вас призвать НЕ БОЯТЬСЯ ЖИТЬ! Не ждать наступления весны, выходных, зарплаты или еще чего-то. Надо жить здесь и сейчас, потому что завтра может не наступить. Нужно уметь прощать тех, кто нас обидел и просить прощения у тех, перед кем мы виноваты.  Надо искать в себе все самое хорошее и помогать этому развиваться. Надо учиться не осуждать и критиковать, а принимать то, что есть. Надо понимать, что жизнь-это чуть больше, чем набор желаний, я имею ввиду материальных. Надо любить от всего сердца так, чтобы вместе было не скучно молчать. Надо отдавать многократно, чтобы получать в два раза больше. Надо жить так, как будто сегодня ваш последний день! 

Ну, вот, как-то так)) Пока на этом закончу, может быть придут еще какие-то мысли, тогда допишу)))
И напоследок вот такая простенькая открыточка))





















Комментариев нет:

Отправить комментарий