Награды

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Привет-привет))
Утро началось с очередной серии Дневников Вампира)) Иногда я думаю, а почему я не вампир? Отключил чувства и живи в свое удовольствие)) Захотел оказаться в Австралии, раз и ты уже там))) Столько у них возможностей для того, чтобы разнообразить жизнь.
Я хоть и не вампир, и не могу успевать делать много дел, но тоже стараюсь с пользой проводить время. Сегодня прошел еще один урок по вождению, инструктор сказал, что я метала гром и молнию)) ну, действительно, не получается у меня переводить ногу из позиции два в позицию три, что делать ума не приложу((( Истерила я серьезно, он наверное даже перепугался))
Еще сегодня у меня было второе занятие по ораторскому мастерству. Как же мне нравятся эти курсы, все очень интересно и самое главное- много практики. Коуч заставляет перебарывать себя и я стараюсь изо всех сил.
Ну, вот а пока покажу вам еще открыточку.




Комментариев нет:

Отправить комментарий