Награды

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Продолжение банкета и нежная открыточка

Девочки, привет!
Я сегодня такая счастливая-счастливая))) Утром, когда пришла на работу, зашла в кабинет, а там такоооое))))))) Все мои коллеги собрались, пришли пораньше, украсили кабинет, сделали стен-газету и громко хлопая в ладоши поздравляли меня))))))))))))))))) Боже, как же приятно)))))))))) Спасибо, что в моей жизни происходят такие события, которые заставляют меня улыбаться))))))
Вот, покажу некоторые фотографии:



А это шоколадный котик, не знаю с какой стороны его начать есть)))

Тут ооогромная голова, как у гуманоида))) забыла зеркалку- поэтому снимали на телефон.


Ну, вот)) А теперь покажу открыточку. Опять использовала любимую бумагу от Мелиссы, сердечко вырезала из картона и покрыла кракелюром ТН, ну, и как обычно куда уж без кружева)) 
Надпись еще не придумала, поэтому оставила пустое место.




Пока все))


Комментариев нет:

Отправить комментарий