Награды

вторник, 12 февраля 2013 г.

Неповторимая Мерелин Монро

Всем привет)
Я давно хотела поделиться своими мыслями по отношению к астрологии. Уже который день я читаю свой гороскоп и он на удивление сходится))) Раньше я не придавала особого значения предсказаниям, но теперь, когда все происходит по сценарию гороскопа, невольно начинаю задумываться о его правдивости))) К примеру, если в гороскопе мне сулят новое знакомство, оно происходит)))) возможно, это совпадение, но их уже много. Потом я подумала, что может услышанный гороскоп программирует меня, и поэтому Вселенная сама приводит меня к его исполнению. Вобщем, не знаю... Но пока только хорошее и позитивное в моем прогнозе, надеюсь так и дальше будет)))) 
Мне всегда нравилась эзотерика и всякие сложнообъяснимые вещи))) В детстве у меня даже были карты для гадания))) еще я долгое время гадала по Книге Перемен))) Надо вспомнить как это делается))
Ну, а пока я к Вам с открыточкой, немного необычной для меня. попробовала использовать темную бумагу- наконец-то))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий