Награды

пятница, 1 февраля 2013 г.

All things grow with love

Всем -всем привет)
Сегодня я узнала список продуктов, которые содержат ГМО. Это ужжасно... даже детское питание! ито без него не обходится. Постепенно прихожу к выводу, что для того, чтобы более-менее питаться здоровой пищей, надо обзаводиться приусадебным участком, желательно подальше от Москвы, и заводить хозяйство и огород. Иначе лет через цать станем мутантами))
Вообще я за здоровый образ жизни и правильное питание: без жареного и жирного, предпочтение отдаю вареной-пареной еде. Хотя не могу отказать себе в сладком.  На моей фигуре это вообще никак не сказывается, уже три года- я не могу поправиться, как не стараюсь- ничего не выходит.
Ну, ладно, это я так...Сегодня я к Вам с открыточкой, такой зимне-весенней, наверное мартовской, когда еще не растаял снег, а ручейки уже бегут, и солнышко ласково согревает на своим теплом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий