Награды

суббота, 19 января 2013 г.

Познакомимся по-ближе

Привет!
Я тут подумала, что совсем мало о себе рассказываю, и поэтому данный пост будет посвящен мне и моим увлечениям))
За свою недолгую пока жизнь я уже много чего успела попробовать: 7 лет занималась танцами-которые были в то время моей самой большой страстью, в студенческие годы посещала уроки вокала, даже принимала участие в фестивалях, закончила художественную школу, лепила на гончарном круге и последние 5 лет много занималась батиком. А еще одна моя страсть- это фотография. Жаль что из-за работы у меня не так много свободного времени, но всегда, когда есть вдохновение я беру камеру с собой))) ну, и конечно во все путешествия.
  Это одна из любимых работ, нарисованная мной в 16 лет.

А это уже батик, копия с картины Ван Гога "Подсолнухи". Сверху вышито бисером.


Тут мы на Всероссийском фестивале Родники России, поем песню "So ends another day" группы Баба Яга



 Во времена студенчества я часто работала вожатой в детском лагере. Это зимняя смена и отряд "Одуванчики".


А здесь уже летняя смена, мы с моей напарницей играем в сценке "Здравствуй, дедушка моя!"


Это фото сделала в Турции прошлой весной. Вдалеке виден древний город Иерополис.



Это фото сделано на Крите, город Ираклион с невероятно теплой и душевной атмосферой.



А это уже варианты фотосетов.





Спасибо за внимание и до встречи)))

Кстати, вот моя страничка в контакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий