Награды

среда, 16 января 2013 г.

Как правильно жить?

Добрый вечер всем-всем-всем!!!
Сегодня у меня был день размышлений. А началось все еще с самого утра, точнее с пробуждения. Это было похоже на фрагмент из фильма, когда герою снится страшный сон, и он резко просыпается и садится на кровать. Вот что-то подобное было и у меня)))) И понеслось...
Сначала я стала вспоминать что же мне такое снилось, потом эти размышления плавно перешли в мысли о моей жизни. Вообще я часто думаю о происходящем вокруг, не понимаю почему мне есть до всего дело? Иногда мне кажется, что главное- это найти какой-нибудь повод и попереживать об этом долго и серьезно))))) Но...ничего не могу поделать... такой уж у меня психотип))) Так вот, я стала снова перебирать в своей голове мысли о том правильно ли я живу, и не делаю ли я роковых ошибок в своей судьбе. Ведь все знают, что жизнь имеет свойство заканчиваться, и в конце жизни все люди в основном жалеют об одних и тех же вещах... Что не успели вовремя сказать добрые слова свои близким, чаще бывать с семьей, обижали людей и были жестокими,  что не совершали безумных поступков, были слишком горды и эгоистичны, а ведь гордость и эгоизм - ужасные вещи, которые очень часто не дают нам быть счастливыми...
Вообще, я считаю, что самое важное в жизни- это Любовь, всепрощающая и милосердная))) Я всегда за Любовь!!! Желаю всем всем всем испытать это невероятное чувство))))
Ну, вот))) поделилась я своими мыслями, а теперь покажу открыточку, которую сделала по заданию блога Paper Fun "Сверим часы или элементарная геометрия".


Бумага Мелисса, рамочку вырезала из плотного картона и покрасила кракелюром ТН.




2 комментария:

  1. Здорово, что используете элементы сделанные самостоятельно. Спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно!Спасибо, что творите с PAPER FUN!

    ОтветитьУдалить