Награды

понедельник, 14 января 2013 г.

Долгострой

Уффф... неужели это случилось)) Сегодня я наконец-то нашла время, чтобы сфотографировать первую часть альбома о путешествии на Крит, которое произошло  в июне 2011 года. 
Этот альбом был для меня отправной точкой в скрапе. Именно для него я специально поехала в магазин и купила набор бумаги. Ведь раньше почему-то не могла решиться на этот вид творчества. Но зато сколько я собиралась с духом, чтобы начать что-то делать))))))))))))))))))) Прошло еще больше полугода с момента покупки бумаги, как я села за первую страничку.
Обложку я сделала еще прошлой весной. Буковки слепила из полимерной глины, флаг привезла из выпитого на Крите коктейля, и ракушки тоже с этого невероятно красивого острова.
Когда я распечатывала фотографии в количестве 200 штук, я еще не могла представить, как будет сложно их все оформить в альбом. Масштаб предстоящей работы я поняла только после создания первых трех страниц. Но я жутко упрямая, мой водолей не давал мне покоя))) и поэтому было уже делом принципа заскрапить все 200 фото!!!! 
В первом альбоме у меня 12 листов. Странички неровные, т.к. у меня не было никакого опыта в использовании скрап материалов, я клеила бумагу на простой ПВА. Под прессом странички не сильно выпрямлялись, поэтому некоторые из-них немного волнистые((( 
Хорошо, что мой любимый человек подсказал сменить клей и вуаля! все следующие странички стали получаться идеально ровными. Но это уже во втором альбоме, который вместил 19 листов)) Его правда еще нужно доделать, много чего добавить, придумать обложку, его я покажу как он сотворится))))
Ну, все, предлагаю теперь посмотреть что у меня вышло)))


































Хозяин отеля- очень добрый мужчина, с удовольствием сделал со мной несколько фотографий.


  





Комментариев нет:

Отправить комментарий