Награды

пятница, 11 января 2013 г.

Милое мыло

Привет-привет!!!
Сегодня я покажу Вам совсем нескраповые вещи, но от этого не менее интересные и красивые.
Я уже очень давно вынашивала идею сделать мыло своими руками, и вот наконец-то решилась))) Просмотрела очень много материала, как правильно его варить, и вот что у меня получилось))
Первое невероятно ароматное с козьим молоком, медом и овсяными хлопьями, которые здесь не только для увлажнения, но и для скрабирования. Такое мыло подойдет даже для сухой кожи лица, я уже испробовала на себе))) Нахожусь в полном восторге!!!!!



Второе мыло Кофейное, с частичками кофе, которые тоже являются прекрасным скрабом. 


Процесс изготовления мне очень понравился, можно много экспериментировать и придумывать разные комбинации состава.
Теперь я буду пользоваться мылом исключительно домашнего производства)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий