Награды

суббота, 19 января 2013 г.

Alfons Mucha inspiration

Я просто обожаю труды Альфонсо Мухи. Его работы невероятно вдохновляющие, живые и завораживающие. Когда мы были в Праге этой осенью, я не могла пропустить такую возможность и не зайти в музей Мухи. К моему разочарованию, музей не поразил меня абсолютно ничем, старый, даже древний, ни капельки не уютный, напомнил мне музей, какие бывают в российских деревнях.
Но любить творчество Мухи от этого  я меньше не стала)))
У меня была старая вьетнамская шкатулка, которую подарила мне жена одного дипломата, так вот, долго не думая, я решила ее отреставрировать в технике декупаж. Мотивы выбрала из работ Альфонса Мухи.




А вот такой она была))


Несмотря на то, что фотографировать в музее было нельзя, нам удалось сделать одно фото))



2 комментария:

  1. а мне музей понравился. ничего не отвлекает от работ. да бедновато, но насколько я в курсе, основной музей во Франции и многого от Пражского музея ждать не стоило. очень хотела посмотреть Славянский эпос, но на вокзале его еще не выставляли :(
    шкатулка получилась очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв)) Может быть я чрезмерно критична к Пражскому музею, мечтаю побывать в Парижском)))Уж, там, я уверена, разочарования не будет)))

    ОтветитьУдалить