Награды

четверг, 13 декабря 2012 г.

Конфетка от меня в честь открытия блога

Так как я вступила в ряды скраперов и завела свой блог, хочу разыграть по этому случаю свою ПЕРВУЮ КОНФЕТКУ! Надеюсь, она придется Вам по-вкусу.
Мне бы очень хотелось услышать комментарии о моих работах, т.к. я только осваиваю скрап-искусство, буду очень рада критическим замечаниям)))
Конфетка состоит:
1. 25 листов бумаги формата 30х30 от K&C;
2. Ткань для пэчворка 50х55, 100% хлопок, Peppy коллекция Garden Rose;
3.Ключики картонные от Art-choice;
4. Цветы 5 букетов;
5. Настоящие марки прошлого века;
6. Высечки от K&C;
7. Бабочки и птички на деревянной основе;
8. Пайеточки;
9. Нитки мулине;

Для участия в конфетке необходимо:
1. Стать ПЧ моего блога;
2. Разместить отдельный пост с изображением конфетки в своем блоге со ссылкой на это сообщение.
3. Оставить комментарий в конце этого поста со ссылкой на конфетку в Вашем блоге.
4. Вернуться ко мне 11 января за результатами.

Победителя определит Рэндом)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий